Историческая справка
ОАО «Автосилаи было создано в 1944 году, как автобаза №5 стройтреста №2 Главпромстроя, Производственная база состояла из 47 автомобилей марки «ЗИС-5 газогенераторных и американских «студебеккеров, а также 12 лошадей с повозками. В 1958 году автобазу №5 объединили с автобазой №7, а в 1963 году переименовали в автоколонну №2418. Несмотря на слабую производственную базу послевоенных лет, предприятие принимало активное участие в восстановлении народного хозяйства Минска. Строили такие крупные заводы, как МАЗ, МТЗ, строили жилье, улицы и парки столицы, Минское, Вилейское и другие водохранилища. Минскую кольцевую автодорогу, автострады Минск-Брест, Минск-Слуцк и другие. На конец 1977 года автоколонна имела 565 автомобилей новейших марок “МАЗ-503”, “МАЗ-504”, “КРАЗ-256”, “ЗИЛ”,”ММЗ” и других. В 1987 году автоколонну 2418 переименовали в ГАП-1 ПО «Минскгрузавтотранс». Предприятие неоднократно награждалось переходящим знаменем ПО «Минскгрузавтотранс». С 1 апреля 1992 года автопарк вышел из состава объединения, вступил в арендные отношения с Министерством транспорта и коммуникаций и переименован в АГАП-1 города Минска. В 1998 году на конференции трудового коллектива работников предприятия было принято решение о преобразовании предприятия в открытое акционерное общество. 4 марта 1999 года зарегистрировано ОАО «Автосила».
В настоящее время ОАО "Автосила" одно из крупнейших предприятий автомобильного транспорта. Предприятие имеет мощную современную производственную базу для выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, располагает свыше 98 единицами современных большегрузных автомобилей МАЗ 6501, МАЗ-МАН, КаМАЗ, МАН TG, занятых на перевозках грузов для строительного комплекса г.Минска. На предприятии оказываются услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств, оказываются услуги по проведению ремонта и мойке стороннего транспорта. По производственным показателям ОАО "Автосила" занимает лидирующие позиции среди грузовых автотранспортных предприятий г.Минска.